Есть претензии по работе сервиса? Опишите вашу проблему руководству по этой ссылке.

Большая часть ремонта производится на месте в течении 30-40 минут.
Сроки ремонта обычно зависят от того, есть ли в наличии запчасти на ваше оборудование, или нет.
Если запчасти имеются в наличии, ремонт производится сразу. Если сервис центр сильно загружен, в течении 1-3 рабочих дней.
В случае если необходимо заказывать запчасти, то срок ремонта зависит от даты поставки + 2 дня. Поставка запчастей производится каждую неделю по средам. Поставки из за границы производятся от 2 недель до 1.5 месяцев.
Наш сервисный центр старается держать цены ниже средних по городу, поэтому стоимость ремонта будет меньше чем в других сервисах. В случае если вы найдете более выгодный вариант, мы готовы предоставить вам скидку на ремонт.
Мы закупаем запчасти большим оптом, что дает нам хорошее преимущество в ценах, поставщики предоставляют нам хорошие скидки, а мы в свою очередь снижаем цены на ремонт вашего оборудования.
Стоимость ремонта зависит от стоимости запчастей, и обычно оговаривается сразу перед выполнением. В случае если после приема оборудования, стоимость изменяется (другая стоимость запчасти, либо требуется более сложный ремонт (работа)), наш сервисный центр обязуется связаться с клиентом и оговорить новую стоимость ДО произведения ремонта.
Обычно, во время ремонта таких неисправностей как замена разъема, дисплея, корпуса, динамиков или микрофона, информация на устройстве сохраняется, но сервисный центр не гарантирует сохранность информации на устройстве, т.к. случаи бывают разные.
Информация будет стерта, если во время ремонта, потребуется смена программного обеспечения, калибровка, либо замена микросхем памяти или жесткого диска. У нас предоставляется отдельная услуга, сохранение информации, контактов, записной книги, фотографий перед ремонтом, либо с не исправного устройства, стоимость зависит от устройства и степени его поломки.
Срок гарантии на выданное после ремонта устройство составляет 1 месяц.
В случае если устройство восстанавливалось после воды либо сильного удара, мы можем сократить срок гарантии, но только в случае, если мастера не могут гарантировать 100% работоспособность устройства в течении длительного срока. Конкретные случаи оговариваются с клиентом по телефону или лично. (К примеру если вы хотите восстановить устройство что бы достать от туда необходимую информацию.)
Если устройство сломалось в течении гарантийного срока, сервис центр производит повторный, бесплатный ремонт устройства.
В случае если новая неисправность произошла по вине клиента, (неправильная эксплуатация), либо возникла другая неисправность (не связанная с предыдущим ремонтом) в гарантийном ремонте вам может быть отказано.
Для получения оборудования из ремонта необходимо Ваше присутствие с документами подтверждающими личность (Только паспорт гражданина Российской Федерации). Написав заявление об утере квитанции, Вы сможете получить свое оборудование из ремонта.
Да конечно, мы принимаем оплату выполненных услуг или товаров наличными или по картам у физических лиц. Так же, мы работаем с организациями и индивидуальными предпринимателями, и работаем по безналичному (банковскому) расчету. Для того, что бы оплатить безналичным расчетом, нам понадобятся ваши реквизиты, № договора на ремонт. Мы выставим вам счет за услуги, после поступления оплаты мы выдадим вам устройство и необходимый пакет документов.
Да можно. Мы гарантируем что работа по установке запчасти будет выполнена качественно и в полном объеме.
Но! Сервис центр не дает никаких гарантий на работоспособность устройства, либо запчасти, если запчасть принес клиент, т.к не известно какого качества запчасть, и рабочая ли она. Клиент оплачивает факт работы мастера (замены запчасти) без каких либо гарантий.
В случае если мы устанавливаем свои запчасти, мы уверены что запчасть качественная, и в случае поломки устройства связанного с заменой, сервис центр берет на себя обязательства по повторной закупке запчасти и бесплатному гарантийному ремонту.
Мы предоставляем скидки до 50% для региональных сервис центров, а так же 10% для постоянных поставщиков неисправного оборудования, и постоянным клиентам. Факт того, что вы являетесь постоянным клиентом можно выяснить при получении оборудования. Попросите администратора посмотреть сданные вами телефоны на ремонт назвав номер телефона, размер скидки будет зависеть от количества сданных единиц, решение принимается администратором.
Скидки предоставляются только на услуги ремонта, стоимость запчастей не учитывается.
Вам не обязательно сдавать ваше устройство в ремонт, пока сервис ожидает для него запчасти.
Но, мы не принимаем заказы по телефону. Что бы оставить заявку на поставку запчастей, вам необходимо явится с устройством в один из наших сервисов и оставить 50% предоплату и номер телефона. Мы позвоним вам как только запчасть поступит, вы придете, мы сделаем ваше устройство в срочном порядке.
Пароль от устройства, часто необходим для того, что бы мастера могли полностью проверить ваше устройство, до и после ремонта. За сохранность и конфиденциальность ваших данных, можете, не беспокоится!
К сожалению, мы не производим ремонт оборудования на дому. Но, мы можем помочь вам с доставкой компьютера и др. габаритной техники в пределах Пушкина в наш сервис центр.
При приемке озвучивают срок диагностики, либо, ориентировочный срок ремонта. Только после проведения диагностики устроства мастером, определяются точные сроки ремонта.
Иногда, во время диагностики выясняется, что, требуется более сложный ремонт, либо необходимо ждать поставки запчастей для вашего устройства. В этом случае сроки ремонта могут быть продлены.
Да, такая возможность предусмотрена.
Наш опыт показывает что, все ремонты которые мы делаем срочные, т.к. современное общество не может и дня прожить без своих устройств, мобильного телефона, ноутбука и т.п. Поэтому мы предоставляем такую услугу как супер срочный ремонт, когда мастера оставят все свои текущие задачи и ремонты и займутся непосредственно вашим устройством.
В данном случае стоимость ремонта возрастает в полтора раза.
Да можете. Оплата банковской картой производится непосредственно при выдаче оборудования клиенту.
Оплата по безналичному расчету идет с 10% наценкой, в связи с банковскими издержками и потерей времени на оформление платежных документов. Наценка не распространяется на постоянных клиентов.
Производится оплата следующим образом: По окончанию работ, мы выписываем вам счет. Оборудование Вы забираете по факту поступления денежных средств на наш расчетный счет.
Да. Забрать устройство может любой человек имеющий сохранную квитанцию.
Да. Но гарантии на проданные запчасти мы не даем. В связи с тем что, не можем гарантировать качественную установку, а так же что во время установки не будут повреждены шлейфы, разъемы и другие узлы проданной запчасти.
Наш сервис центр старается устанавливать только оригинальные запчасти, т.к. такие запчасти произведены производителем оборудования. Стоимость некоторых оригинальных запчастей зачастую очень высока, по просьбе клиента мы можем найти качественные аналоги, и произвести их установку качественно и с гарантией!
Да мы производим покупку неисправных или бывших в употреблении устройств (Планшеты, Смартфоны, Ноутбуки). Для того что бы продать устройство, вам необходимо подойти к нам в сервис центр взяв его с собой. Мы берем не всё, поэтому после осмотра, мы оценим ваше устройство и вам уже необходимо будет решать, продать его или оставить себе. Неисправная техника, стоит не дорого, не стоит рассчитывать на большие суммы. Во время продажи, составляется договор купли продажи, поэтому обязателен паспорт для оформления.
Наверх